Платные образовательные услуги

В детском саду действуют следующие программы дополнительного образования:

  1. "Акварелька"
  2. "Футбол"
  3. "По тропинкам фиолетового леса"
  4. Театральный кружок "Гримасики"
  5. "Песочная анимация"
  6. "Веселые пальчики"
  7. "Хореография"
  8. Логопедический массаж
  9. "Степ-аэробика"
  10. "Крепыши"

        Расписание кружков 2024-2025 учебный год


Преподаватели:

  1. "По тропинкам фиолетового леса"- Богословская Мария Владимировна 
  2. "Театральный кружок"  - Сорогина Елена Валерьевна
  3. "Футбол" - Фролов Кирилл Сергеевич 
  4. "Веселые пальчики" - Гурьева Лариса Николаевна
  5. "Акварелька" - Фролова Анастасия Олеговна 
  6. Песочаня анимация - Урусова Анастасия Алексеевна 
  7. "Хореография" - Сорогина Елена Валерьевна
  8. Логопедический массаж - Шадрина Кристина Сергеевна 
  9. "Степ-аэробика" - Шонина Татьяна Николаевна 
  10. "Крепыши"- Шонина Татьяна Николаевна

Договора на оказание платных образовательных услуг: 

Приказы 



Программы

Аннотация: целью физического воспитания в спортивных секциях является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности воспитанника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно- спортивную деятельность. Программа «Футбол» создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения.  Футбол – спортивная командная игра, которая является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка. Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах, задания с мячом создают неограниченные возможности для развития, прежде всего координационных (ориентирование в пространстве, быстрота реакций, перестроения двигательных действий, точность дифференцирования и оценивания пространственных, временных и силовых параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации) и кондиционных (силовых, выносливости, скоростных) способностей, а также всевозможных сочетаний этих групп способностей.

Аннотация: Одним из средств умственного развития ребенка являются развивающие игры. Они важны и интересны для детей,  разнообразны по содержанию, очень динамичны и включают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом, который способен удовлетворить ребенка в моторной активности, движении, помогает детям использовать счет, контролирует правильность выполнения действий. Актуальность состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности. Чем раньше начать стимулировать и развивать логическое мышление, тем более высоким окажется уровень познавательной деятельности. Игры В. Воскобовича - необыкновенные пособия, которые соответствуют современным требованиям в развитии дошкольника. Их простота, незатейливость, большие возможности в плане решения воспитательных и образовательных задач неоценимы в работе с детьми. Игры подобного рода психологически комфортны. Ребенок складывает, раскладывает, упражняется, экспериментирует, творит, не нанося ущерба себе и игрушке. Игры мобильны, многофункциональны, увлекательны для детей. Играя в них, дети становятся раскрепощенными, уверенными в себе, подготовленными к обучению в школе.

Аннотация: в формировании духовно развитой личности, в усовершенствовании человеческих чувств, в понимании явлений жизни и природы грандиозную роль играет – искусство. Знакомство с искусством формирует свой эстетический идеал, помогает соотносить культуру разных эпох и народностей, а также совершенствует эстетический вкус. В условиях ДОУ наиболее эффективным является введение ребёнка в мир искусства через театральную деятельность, базирующуюся на игре. А игра, как мы знаем, является ведущей деятельностью для ребёнка на данном этапе. Театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребёнка и даёт реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Аннотация: программа позволяет установить причины речевых нарушений, квалификации их характера, степени выраженности, структуры речевого дефекта позволяют определить цель, задачи, содержание и формы логопедического воздействия. Цель программы - развитие речи и коррекция ее недостатков, а также формирование умения пользоваться речью как средством коммуникации для дальнейшей успешной социализации и интеграции в среду сверстников.

Аннотация: возраст от рождения до трех лет считается уникальным, стратегически важным для всего последующего развития человека. Путь, который проходит ребенок в первые три года, поистине грандиозен. Развитие мелкой моторики в дошкольном детстве имеет большое значение для полноценного развития всех сфер деятельности детей (развитие центральной нервной системы, речевое развитие, формирование графических навыков и др.).Если развитие движений соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть выше нормы.  Дети 1-3 лет редко имеют уверенную координацию движений пальцев рук. Как правило, у них отмечаются моторная неловкость, неточность движений, Детям с нарушением зрения трудно даётся узнавание различных поверхностей. Из-за малого практического опыта им не с чем даже его сравнить. Это приводит к задержке развития тактильной чувствительности и моторики рук, а в дальнейшем сказывается отрицательно на формировании предметно-практической деятельности. Поэтому, деятельность кружка направлена на развитие осязания и мелкой моторики, необходимых для выполнения предметно-практических действий.

Аннотация: существующие программы музыкально-ритмического воспитания не имеют прямого отношения к хореографии, т.е. раздел ритмические движения является лишь частью программы музыкального воспитания. Поэтому и возникла потребность создать программу по хореографии «Солнечные дети», где танцевальное искусство охватывается в широком диапазоне, тщательно отбирая из всего арсенала хореографического искусства то, что доступно детям дошкольного возраста.

Аннотация: программа способствует решению одной из основных задач образования – социализация подрастающего поколения. Занятия по данной Программе способствуют воспитанию коммуникабельности, трудолюбия, умения добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, развивают ассоциативное мышление, побуждают к творчеству.  Систематическая работа над музыкальностью, координацией, пространственной ориентацией помогает детям понять себя, лучше воспринимать окружающую действительность, свободно и активно использовать свои знания и умения не только на занятиях, но и в повседневной жизни.

Аннотация: рисование – интересный и полезный вид творчества, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов, создаются живописные и графические изображения. Нужно отметить, что почти все дети рисуют. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. Рисуя, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, занятия по рисованию доставляют детям радость, создают положительный настрой.

Аннотация: наши дети  живут  в  условиях  многочисленных  ограничений.  Мы,  взрослые, решаем,  что можно,  а  что  нельзя.  И так  и  должно  быть.  Затем  будет  школа,  где  еще  сильнее  укрепится директив по отношению к личности ребенка, затем появятся взрослые социальные институты.Это очень хорошо, это необходимо для его развития, для жизни в обществе, для сильной воли. Но полезно это будет при одном «но» – если наряду с ограничениями и правилами будет место, где ребенок  сможет  позволить  себе  просто  быть:  быть  собой,  быть  творческим,  мечтать, фантазировать,  создавать!  Именно  такое  сочетание  приведет  к  тому,  что  вырастет  творческая личность, способная искать и находить выходы из любых ситуаций, верить в свои силы, опираться на  себя,  ценить  свое  мнение,  знать,  что  чудеса  случаются…  человек,  не  боящийся  быть счастливым! 

Аннотация: современные статистические данные свидетельствуют о ежегодном снижении уровня физического и психоэмоционального здоровья детей дошкольного возраста (Т.Э. Токаева). Основными причинами, оказывающими негативное влияние на здоровье дошкольника, являются увеличение умственной нагрузки и уменьшение возможности для двигательного и эмоционального отдыха. Немаловажным является также низкий уровень знаний родителей о ребенке, его интересах, потребностях и возможностях. В Концепции дошкольного воспитания решению проблем, связанных с охраной и укреплением здоровья детей, отводится ведущее место. Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей - одна из главных стратегических задач развития страны.

Аннотация: в настоящее время проблема оздоровления детей дошкольного возраста занимает центральное место в современном обществе. Именно в этом периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, формируются двигательные способности, интерес к занятиям любимым делом. Забота о здоровье ребёнка взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей.

Страница обновлена 17.04.2025