Платные образовательные услуги

В детском саду действуют следующие программы дополнительного образования:

  1. Театральная студия 
  2. Буквоград
  3. Английский Язык 
  4. Футбол
  5. "По тропинкам фиолетового леса"
  6. Веселые пальчики (сенсорика)
  7. Творцы - молодцы (4-5 лет)
  8. Логопедический массаж

        Расписание кружков


Преподаватели:

  1. "По тропинкам фиолетового леса"- Иереева Полина Алексеевна 
  2. Буквоград - Горбачева Наталья Александровна
  3. Английский язык - Малинина Лидия Николаевна
  4. Театральная студия - Сорогина Елена Валерьевна
  5. Футбол - Фролов Кирилл Сергеевич 
  6. Веселые пальчики - Гурьева Лариса Николаевна
  7. Творцы - молодцы (4-5 лет) - Блинкова Александра Юрьевна
  8. Логопедический массаж - Шадрина Кристина Сергеевна 

Договора на оказание платных образовательных услуг: 

Приказы 



Программы

Аннотация: целью физического воспитания в спортивных секциях является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности воспитанника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно- спортивную деятельность. Программа «Футбол» создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения.  Футбол – спортивная командная игра, которая является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка. Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах, задания с мячом создают неограниченные возможности для развития, прежде всего координационных (ориентирование в пространстве, быстрота реакций, перестроения двигательных действий, точность дифференцирования и оценивания пространственных, временных и силовых параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации) и кондиционных (силовых, выносливости, скоростных) способностей, а также всевозможных сочетаний этих групп способностей.

Аннотация: Одним из средств умственного развития ребенка являются развивающие игры. Они важны и интересны для детей,  разнообразны по содержанию, очень динамичны и включают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом, который способен удовлетворить ребенка в моторной активности, движении, помогает детям использовать счет, контролирует правильность выполнения действий. Актуальность состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности. Чем раньше начать стимулировать и развивать логическое мышление, тем более высоким окажется уровень познавательной деятельности. Игры В. Воскобовича - необыкновенные пособия, которые соответствуют современным требованиям в развитии дошкольника. Их простота, незатейливость, большие возможности в плане решения воспитательных и образовательных задач неоценимы в работе с детьми. Игры подобного рода психологически комфортны. Ребенок складывает, раскладывает, упражняется, экспериментирует, творит, не нанося ущерба себе и игрушке. Игры мобильны, многофункциональны, увлекательны для детей. Играя в них, дети становятся раскрепощенными, уверенными в себе, подготовленными к обучению в школе.

Аннотация: в формировании духовно развитой личности, в усовершенствовании человеческих чувств, в понимании явлений жизни и природы грандиозную роль играет – искусство. Знакомство с искусством формирует свой эстетический идеал, помогает соотносить культуру разных эпох и народностей, а также совершенствует эстетический вкус. В условиях ДОУ наиболее эффективным является введение ребёнка в мир искусства через театральную деятельность, базирующуюся на игре. А игра, как мы знаем, является ведущей деятельностью для ребёнка на данном этапе. Театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребёнка и даёт реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Аннотация: дополнительная образовательная программа «Буквоград» направлена на коррекцию речевого и психического развития детей 6 – 7 лет в процессе знакомства с буквами, что способствует:

  • созданию предпосылок для формирования грамотного письма и профилактики различных видов дизграфии;
  • созданию предпосылок для формирования навыка чтения;
  •  создание прочной фонетико-фонематической базы;
  •  развитию внимания, памяти и логического мышления;

 В подготовительной к школе группе закладываются базовые представления о звуке – его произношении и выделение в звуковом ряду, слове, так же идёт овладение навыками звукового синтеза и анализа. Включается работа по знакомству с буквами – оптическое (зрительное) восприятие и кинестетическое (двигательное), при печатанье букв и их элементов, что требует от детей определенной тренировки, развития и зрелости психических и психомоторных функций.

Аннотация: программа «Счастливый английский» адресована обучающимся в возрасте 5 – 7 лет и рассчитана на 2 года обучения. Программа построена на основе игровых технологий, с использованием элементов театрального искусства. Данная программа дополнительного образования относится к социально-педагогической направленности. В основу программы положен учебно- методический комплекс под редакцией Н. А. Бонк “Английский для малышей”.  Новизна программы состоит в том, что она объединяет в себе игровые технологии и театральную деятельность. Дети воспринимают окружающий мир достаточно эмоционально, познают его многогранность через личные переживания и ощущения. Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память.

Аннотация: программа позволяет установить причины речевых нарушений, квалификации их характера, степени выраженности, структуры речевого дефекта позволяют определить цель, задачи, содержание и формы логопедического воздействия. Цель программы - развитие речи и коррекция ее недостатков, а также формирование умения пользоваться речью как средством коммуникации для дальнейшей успешной социализации и интеграции в среду сверстников.

Аннотация: возраст от рождения до трех лет считается уникальным, стратегически важным для всего последующего развития человека. Путь, который проходит ребенок в первые три года, поистине грандиозен. Развитие мелкой моторики в дошкольном детстве имеет большое значение для полноценного развития всех сфер деятельности детей (развитие центральной нервной системы, речевое развитие, формирование графических навыков и др.).Если развитие движений соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть выше нормы.  Дети 1-3 лет редко имеют уверенную координацию движений пальцев рук. Как правило, у них отмечаются моторная неловкость, неточность движений, Детям с нарушением зрения трудно даётся узнавание различных поверхностей. Из-за малого практического опыта им не с чем даже его сравнить. Это приводит к задержке развития тактильной чувствительности и моторики рук, а в дальнейшем сказывается отрицательно на формировании предметно-практической деятельности. Поэтому, деятельность кружка направлена на развитие осязания и мелкой моторики, необходимых для выполнения предметно-практических действий.

Аннотация: одной из задач системы современного образования Российской Федерации, является воспитание гражданина высокой духовности и нравственности, способного к возрождению, сохранению и приумножению культурных ценностей страны. Формирование и развитие образованного, творческого человека невозможно без изучения народных традиций, их источников и особенностей.Декоративно – прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности и одной из форм духовно - нравственного развития и воспитания человечности. Посредством занятий декоративно – прикладным творчеством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своей семье, традициям, народу, краю. Открытия, которые делает учащийся совместно с педагогом через декоративно - прикладное творчество – это знание о народе, его прошлом и настоящем, согретое человеческим чувством, это проявление толерантности, так необходимой в сегодняшних социокультурных отношениях.

Страница обновлена 26.06.2024