Размер шрифта:
Цвет сайта:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 108"

Публикации:

  1. Собственный педагогический опыт: «Дидактическое пособие «Логобук» - Электронное образовательное СМИ «Педагогический альманах», 18.02.2020.

Ссылка на публикацию: https://www.pedalmanac.ru/83631

  1. Публикация на сайте «инфоурок» - «Рабочая программа логопедических занятий для детей старшей группы с ОНР». Свидетельство о публикации МР10198788

Ссылка на публикацию: https://infourok.ru/rabochaya-programma-logopedicheskih-zanyatij-dlya-detej-starshej-gruppy-s-obshim-nedorazvitiem-rechi-4165244.html

  1. Публикация на сайте «инфоурок» - «Дидактическое пособие «Логобук», 14.02.2020. Свидетельство о публикации БЕ26904678.

Ссылка на публикацию: https://infourok.ru/statya-na-temu-didakticheskoe-posobie-logobuk-4135049.html   

  1. Публикация на сайте «Российское просвещение» - «Использование дидактического пособия «Логобук» на логопедических занятиях», 23.02.2020; Свидетельство о публикации № СС 280 – 28724-40916; Благодарственное письмо БП 280 – 28724-40916

Ссылка на публикацию: https://rosprosvet.ru/material/pub_28724/

  1. Публикация на сайте «Современный учительский портал» - «Рабочая программа логопедических занятий для детей старшей группы с общи недоразвитием речи»,12.01.2020; Свидетельство о публикации №72617 от 12.01.2020.

Ссылка на публикацию: https://easyen.ru/load/logoped/doshkolnikam/rabochaja_programma_logopedicheskikh_zanjatij_dlja_detej_starshej_gruppy_s_obshhim_nedorazvitiem_rechi/481-1-0-72617

  1. Публикация на сайте «Современный учительский портал» - «Адаптированная программа коррекционно – развивающей работы для детей с тяжёлыми нарушениями речи», 07.02.2020; Свидетельство о публикации № 73041 от 07.02.2020.

Ссылка на публикацию: https://easyen.ru/load/logoped/doshkolnikam/adaptirovannaja_programma_korrekcionno_razvivajushhej_raboty_dlja_detej_s_tjazhelymi_narushenijami_rechi_obshhi/481-1-0-73041

  1. Печатная публикация в сборнике по материалам межрегиональной научно-практической конференции «Специальное и инклюзивное образование. Проблемы, поиски, решения». Статья: «Выявление фонологических нарушений у детей с минимальными дизартрическими расстройствами», 25.11.2020. Специальное и инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения: материалы межрегиональной научно-практической конференции / под ред. Л.Ф. Тихомировой, Т.Г. Киселевой, В.А. Грошенковой.- Ярославль: РИО ЯГПУ, 2020.-     с. Обьем – 4 стр.
  2. Печатная публикация в сборнике по материалам межрегиональной научно-практической конференции «ОСОБЫЙ РЕБЕНОК: обучение, воспитание, развитие». «Обучение фонематическому анализу детей с дизартрией на индивидуальных логопедических занятиях», ЯГПУ, Ярославль, 2021.
  3. Печатная публикация. Статья: «Фонологические нарушения у детей с минимальными дизартрическими расстройствами»; Петербургский научно – практический журнал «Дошкольная педагогика» № 1(166)/январь/ 2021. Объем – 3 стр. Ссылка на источник: https://doshped.ru/catalog/doshkolnaya-pedagogika/1-166-yanvar-2021/
  4. Печатная публикация. Статья: «Фонологические нарушения у детей с минимальными дизартрическими расстройствами», Журнал: Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. № 2(12) июнь 2021, с.12-16.
  5. Публикация на сайте. Статья: «Коррекция фонологических нарушений у детей с минимальными дизартрическими расстройствами» 31.01.2021. Ссылка на источник: https://rosprosvet.ru/material/pub_30766/

             Методические разработки (4 публикации.)

  1. Публикация на сайте Российское просвещение: «Коррекция фонологических нарушений у детей с минимальными дизартрическими расстройствами» № СС 280-30766-43101 от 31.01.2021.

Ссылка на публикацию: https://rosprosvet.ru/material/pub_30766/

  1. Публикация на сайте «Мой университет» - «Технологическая карта организованной деятельности по образовательной области «Развитие речи». Лексическая тема: «Транспорт. Путешествие по городу». Рег.номер: НПКПТ – 051.